директор компании волга транзит плюет на трудовое законодательство,не соблюдает профессиональной этики со своими сотрудниками.как можно быть лидирующей компанией в области перевозок если кидают своих сотрудников.
отличная компания огромный опыт работы замечаний нет. Желаем им больших успехов! А кого руки чешутся чешите в другом месте как сказал Виктор Черномырдин
Сюда
Обращаю ваше внимание на качество и надежность работы компании Волга-Транзит.
Нами был осуществлен заказ грузовой машины на вс 5 июня на 7ч утра. В 6ч позвонил водитель и сообщил, что попал в аварию. При этом он сказал, что отправил СМС вашему менеджеру. Я так понимаю, это Евгения. Ответа в течение получаса ни от водителя, ни от менеджера не последовало. При этом у водителя стал отключен телефон. А на мой звонок Евгении на 2-м вызове был сброшен и телефон отключен. И больше никакого!!!! ни ответа, извините, ни привета. Неужели нельзя было по- человечески позвонить и, извинившись, сказать, что вы нам помочь не можете? Почему вы так поступаете со своими клиентами? и как в данном случае компенсировать потерю времени?
Или это очередной сервис в местном варианте?