26.03.2016г. по заказу № 36203 в салоне оптики "Первая оптическая компания", расположенного по адресу г. Чебоксары, ул. Гагарина, д.15 мне заменили линзы в очках. Рецепт был выписан офтальмологом этого же салона. Претензий по выполнению заказа не имею, все устраивает. У меня двое очков и они абсолютно одинаковые, чтобы не различались от рецепта решил и на вторых заменить линзы. С этой целью 02.04.2016г. принес очки в салон и попросил произвести аналогичную замену линз. Однако девушка-менеджер в приеме отказала, ссылаясь на то, что "оправа металлическая и мастер сказал "могут линзы треснуть", соответственно стала предлагать купить новую оправу...?! Такое предложение показалось мне подозрительным и обратился в другую фирму оптики (благо есть выбор в городе), где и приняли мой заказ к исполнению. 04.04.2016г. захватив очки, полученные от "Первой оптической компании" после замен линз, еще раз пришел в салон и специально попросил их заменить. О, чудо! Девушка-менеджер и на этот раз признала негодными оправу к замене и отказала в приеме. Вопрос «а как для другой смены вашей фирмы очки были годными, и ваш порядочный мастер заменил в них линзы?» поставил ее в тупик. Так вот, видимо в вышеуказанной компании работают как добросовестные, так и не добросовестные люди. Уважаемые покупатели, будьте особо осторожны, остерегайтесь от лишнего развода денег в этой компании!
В данном магазине дважды обхамил врач! Обозвала меня старой девой (хотя мне 19) и сказала, что я неряшлива, и что очки доверять мне нельзя! Кроме того, мои старые очки они СЛОМАЛИ, не предупредив, что не дают гарантий при выправке! Таким образом, новых очков у меня еще не было, а старые были сломаны специалистами в оптике. Обещали позвонить до 19, но не позвонили. Я, видимо, должна была ложиться спать, не снимая линз. При том, что у меня не маленькие диоптрии: -8 и -9! Из-за халатности ваших профессионалов клиенты должны страдать?! Меня обхамили, сломали мои очки, проявили халатность в обслуживании!
какое право ваши сотрудники имеют так обращаться с клиентами?! Просьба принять меры!
И это при том, что я постоянный клиент с золотой картой! ПО КАКОМУ ПРАВУ МЕНЯ В ВАШЕМ МАГАЗИ ОСКОРБЛЯЮТ ПРИ ОБСЛУЖИВАНИИ, ЕСЛИ Я К ВАМ ХОЖУ УЖЕ ОКОЛО 10 ЛЕТ?