Отзывы об организации Троллейбусное депо, МУП Чебоксарское троллейбусное управление (Чебоксары)
ВаленсияГостьКлиент
26.05.2022 09:53
-5
Сегодня с утра, 26 мая ехала в троллейбусе №1 в сторону СЗР, кондуктор( мужчина) начал тыкать и хамить из-за того, что не пробился билет с телефона, потом походил по салону, билет пробился. Наговорил кучу гадостей, что езжу бесплатно, специально так делаю, чтобы не пробивался. стало так обидно, всегда плачу, притом сама его и окликнула, чтобы заплатить, и потом даже не извинился! Как можно незнакомому человеку так хамить и тыкать, что у вас за работники такие, хамы и грубияны! И когда пробился, даже не извинился! ПЕРВЫЙ ТРОЛЕЙБУС 768!
Сегодня 22 апреля, примерно в 16.10 мы с ребёнком сели на 18 маршрут 782 номер. Я купила билет на себя, кондуктор потребовал предъявить паспорт или свидетельство о рождении, чтоб подтвердить возраст ребенка, документов при себе не оказалось. Меня интересует правомерно ли меня высадили с несовершеннолетним ребенком с троллейбуса? А если нет, то кто понесет наказание?
Вчера, т.е.18.12.2021 года я в 14 ч.05 мин.села на 18 маршрут троллейбуса 707 ном. на ост." Театр оперы и балета" в сторону "Рощи". Так же села женщина и спросила у кондуктора что то. Та утвердительно ответила. Когда она села и троллейбус тронулся,она переспросила ее , а кондуктор ответила, что туда не едет, но за проезд обязана заплатить. Та сначала хотела возразить ей, сказав что прежде чем сесть в троллейбус она у кондуктора спросила, но потом не стала спорить, заплатила ,т.к. кондуатор перешла на крик и вышла на следующей остановке. Я подьезжая к Роще подошла к кодуктору, хотела уточнить , куда повернет троллейбус после Рощи- налево или направо, потому что этоим маршрутом редко пользуюсь, и он относительно новый. Да еще с транспортной реформой все меняется постоянно. Кондуктор сначала от меня отвернулась, бурча что то себе под нос, но при спокойном повторном моем вопросе ,она на меня обрушила шквал крика- я такая, сякая, не знаю маршрута этого троллейбуса, а сажусь.... У меня проездной , так что я вышла, и стала ждать другой троллейбус, чем выслушивать хамство кондуктора. Так относится к пассажирам нельзя. Она себя считает хозяйкой?
Доброе утро, но к сожалению для жителей города Чебоксары и для тех, кто сегодня передвигался на троллейбусе под номером 1 (768) (с 7:30 до 8:15) оно оказалась весьма не добрым!!!!!
Кондуктор (к сожалению на ее одежде не было бейджика, для того чтобы узнать ее имя и фамилию) вела себя агрессивно, грубо, хабалисто и прошу заметить всю дорогу пока я ехала в троллейбусе не была одета маска, ее у неё просто не было ( а ведь на сегодняшний день это нарушение!!!!!!!!). Кто бы что не узнавал у нее, отвечала с недовольным лицом и ооооочччееень грубо!!!! Проходя мимо оттолкивала грубо, сильно, хотя народу в троллейбусе было не так много.
Мы утром все не очень находимся в приподнятом настроении, и если нам его ещё усугубляют - без причины, то это не есть хорошо. Прошу принять меры в отношении данного сотрудника!!!!! Это недопустимо себя вести подобным образом!!!! Спасибо
Вчера вечером ехала бабушкой домой. Моя бабушка первый раз за всю жизнь забыла проездной, и в троллейбусе 832 кондукторша чуть не выкинула бабушку на улицу, т. к. у нас не было налички, а бабушка первый раз забыла проездной. Нам ехать всего 2 остановки, пешком бабушка не ходит. Как можно так обращаться с пожилыми людьми?
Здравствуйте, хотелось бы выразить огромную благодарность кондуктору мужчине маршрут № 15 троллейбуса 823. ехала вчера с пляжа с ребенком, очень поразило его чуткое отношение к пассажирам. Настолько доброжелателен и внимателен ко всем. Пожилым помогает присесть, детям напоминает держаться крепче. Побольше бы таких кондукторов! СПАСИБО !
Сегодня 26 октября я ехала на троллейбусе 14 под номером 806 вечером в 21 час, кондуктор очень грубо и невежливо ко мне обратилась,она ко мне подошла и сказала, что я должна была сама к ней подойти, и швырнула в меня билетик, который пробила ,а подходить к пассажирам - это прямая обязанность кондуктора, прошу принять все обязательные меры к этому кондуктору!!!
Почему на линию выпускают не исправленные троллейбусы,сколько можна звонить,писать,всё бесполезно,ответают только одно нет запчастей,так что пассажиром страдать от бездействие руководства
Много отзывов о том что в салонах троллейбуса грязно. внутренние стены троллейбуса как после войны, ржавые, ободранные и окна грязные! Мне не удобно стало когда гость из Латвии удивился какое плохое у нас транспортное средство! Раньше как то было чище и окрашено , а сейчас отношение такое мол и так сойдет! Правда позор! И ни чего не делается , наверное и наши отзывы и не читают! Что за менталитет в Чувашии!?